Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Категории раздела
Мои файлы [15]

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 383

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Файлы » Мои файлы

    Билеты к экзаменам по химии для девятого класса
    [ Скачать с сервера (105.5 Kb) ] 15.05.2010, 12:20

    Билет № 1

    1. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов малых периодов и главных подгрупп в зависимости от их порядкового (атомного) номера.

    2. Опыт. Проведение реакций, подтверждающих химические свойства хлороводородной кислоты.

    Билет № 2

    1. Простые и сложные вещества: различие в их составе. Основные классы неорганических соединений: примеры соединений, различие в их составе.

    2. Задача. В 400г воды растворили 50 г сульфата меди. Найти массовую долю полученного раствора.

    Билет № 3

    1. Строение атомов химических элементов. Состав атомного ядра. Строение электронных атомов первых 20 химических элементов периодической системы Д.И. Менделеева.

    2. Задача. Найдите массу и количества вещества карбоната калия, который может быть получен из 2,8 г гидроксида калия.

    Билет № 4

    1. Металлы: положение этих химических элементов в периодической системе, строение их атомов (на примере атомов натрия, магния, алюминия). Характерные физические свойства металлов. Химические свойства металлов: взаимодействие с кислородом, водой, кислотами.

    2. Опыт. Получение и собирание кислорода. Доказательство наличия кислорода в сосуде.

    Билет № 5

    1. Неметаллы: положение этих химических элементов в периодической системе, строение их атомов (на примере атомов хлора, кислорода, азота). Отличие физических свойств неметаллов от свойств металлов. Реакции неметаллов с простыми веществами: металлами, водородом, кислородом.

    2. Задача. Найти объем углекислого газа, который может быть получен при сжигании 6,4 г метана.

    Билет № 6

    1. Виды химической связи: ковалентная (полярная и неполярная), ионная; их сходство и различие. Типы кристаллических решеток. Примеры веществ с различными типами решеток.

    2. Опыт. Получение и собирание аммиака.

    Билет № 7

    1. Взаимосвязь между классами неорганических соединений: возможность получения одних веществ из других (примеры реакций).

    2. Задача. Вычисление количества вещества (или объема) газа, необходимого для реакции с определенным количеством вещества (или объемом) другого газа. Найти объем кислорода,  необходимого для горения 4,48 л этена.

    Билет № 8

    1. Классификация химических реакций по различным признакам: числу и составу исходных и полученных веществ; выделению или поглощению энергии; изменению степени окисления химических элементов. Примеры реакций различных типов.

    2. Опыт. Проведение реакций, подтверждающих качественный состав предложенной соли, например сульфата меди(II).

    Билет № 9

    1. Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель (на примере двух реакций).

    2. Задача. Вычислите массу осадка, образовавшегося при взаимодействии сульфата натрия с 20 %  раствором хлорида бария массой 104г.

    Билет № 10

    1. Реакции ионного обмена, условия их протекания до конца (на примере двух реакций). Отличие реакций ионного обмена от реакций окислительно-восстановительных.

    2. Задача. Вычислите массовую долю (в процентах) кислорода в сульфате меди.

     

    Билет № 11

    1. Кислоты в свете представлений об электролитической диссоциации. Химические свойства кислот: взаимодействие с металлами, основными оксидами, основаниями, солями (на примере хлороводородной кислоты).

    2. Опыт. Выделение поваренной соли из ее смеси с речным песком.

    Билет № 12

    1. Амфотерные гидроксиды, их химические свойства: взаимодействие с кислотами, щелочами, разложение при нагревании (на примере гидроксида цинка).

    2. Опыт. Получение и собирание водорода. Доказательство наличия водорода в пробирке.

    Билет № 13

    1. Щелочи в свете представлений об электролитической диссоциации. Химические свойства щелочей:

    взаимодействие с кислотами, кислотными оксидами, солями (на примере гидроксида натрия или гидроксида кальция).

    2. Задача. Вычислите массу оксида кальция, необходимого для получения 148г гидроксида кальция.

    Билет № 14

    1. Водород: положение этого химического элемента в периодической системе, строение его атома и молекулы. Физические и химические свойства водорода, получение и применение.

    2. Задача. Найти объем этана, на сгорание которого потребуется  313,6 л кислорода

    Билет № 15

    1. Вода: ее состав, строение молекулы, физические свойства. Химические свойства воды: разложение, отношение к натрию, оксидам кальция, оксиду серы(IV). Основные загрязнители природной воды.

    2. Опыт. Распознавание соли угольной кислоты среди трех предложенных солей.

    Билет № 16

    1. Сера: положение этого химического элемента в периодической системе, строение его атома. Физические и химические свойства серы. Оксиды серы, их химические свойства.

    2. Опыт. Проведение реакций, подтверждающих свойства гидроксида кальция.

    Билет № 17

    1. Оксиды: их классификация и химические свойства (взаимодействие с водой, кислотами и щелочами).

    2. Задача. Вычислите, сколько моль водорода  можно получить при взаимодействии 4,8г магния с раствором соляной кислоты.

    Билет № 18

    1. Углерод: положение этого химического элемента в периодической системе, строение его атома. Алмаз. Графит. Оксиды углерода, их принадлежность к подклассам оксидов. Угольная кислота и ее соли.

    2. Опыт. Распознавание раствора соли хлороводородной кислоты среди трех предложенных растворов.

    Билет № 19

    1. Кальций: положение этого химического элемента в периодической системе, строение его атома, физические свойства. Химические свойства кальция: взаимодействие с кислородом, водой, кислотами.

    2. Задача. Найти массу сульфата меди, необходимого для получения 39,2 г гидроксида меди.

    Билет № 20

    1. Железо: положение этого химического элемента в периодической системе. Химические свойства железа: взаимодействие с серой, хлороводородной кислотой, растворамисолей. Оксиды и гидроксиды железа.

    2. Опыт. Распознавание среди трех предложенных веществ кислоты и щелочи.

    Билет № 21

    1. Серная кислота, ее химические свойства в свете представлений об электролитической диссоциации и окислительно-восстановительных реакциях (взаимодействие с металлами, оксидами металлов, основаниями и солями).

    2. Получение и собирание углекислого газа. Доказательство наличия этого газа в сосуде.

    Билет № 22

    1. Натрий: положение этого химического элемента в периодической системе, строение его атома, физические свойства. Химические свойства натрия: взаимодействие с неметаллами, водой.

    2. Опыт. Осуществление превращения: сульфат меди → гидроксид меди → оксид меди

    Билет № 23

    1. Круговорот химических элементов в природе (на примере углерода или азота). Роль живых существ в круговороте химических элементов.

    2. Задача. Найдите массу сернистой кислоты, необходимой для нейтрализации 4 моль гидроксида калия.

    Билет № 24

    1. Аммиак: состав молекулы, химическая связь в молекуле. Физические и химические свойства аммиака.

    2. Опыт. Распознавание раствора соли серной кислоты среди трех предложенных растворов солей.

    Билет № 25

    1. Источники химического загрязнения воздуха. Пагубные последствия химического загрязнения воздуха. Меры предупреждения химических загрязнений воздуха.

    2. Задача. Вычислите объем аммиака, который получается при нагревании смеси хлорида аммония массой 321г и гидроксида кальция, если объемная доля выхода аммиака составляет 78 % от теоретически возможного

    Категория: Мои файлы | Добавил: Юлия
    Просмотров: 2224 | Загрузок: 209 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: