Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Категории раздела
Мои статьи [6]

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 383

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Дидактический материал 7 класс: Разделение смесей

    Разделение смесей.

    Вариант №1.

     

    Задание. Разделить предложенную смесь, описать ход эксперимента, указать способ разделения смеси.

     

    Дано: смесь порошка серы и железных опилок.

    Оборудование: фильтровальная бумага, магнит.

     

     

    Разделение смесей.

    Вариант №2.

     

    Задание. Разделить предложенную смесь, описать ход эксперимента, указать способ разделения смеси.

     

    Дано: смесь порошка серы и песка.

    Оборудование: химический стакан, ложка, стеклянная палочка, чашка.

     

     

    Разделение смесей.

    Вариант №3.

     

    Задание. Разделить предложенную смесь, описать ход эксперимента, указать способ разделения смеси.

     

    Дано: смесь воды и масла.

    Оборудование: штатив, делительная воронка, химические стаканы.

     

     

    Разделение смесей.

    Вариант №4.

     

    Задание. Разделить предложенную смесь, описать ход эксперимента, указать способ разделения смеси.

     

    Дано: смесь воды и песка (древесных опилок).

    Оборудование: фильтровальная бумага, воронка, химические стаканы.

     

     

     

    Разделение смесей.

    Вариант №5.

     

    Задание. Разделить предложенную смесь, описать ход эксперимента, указать способ разделения смеси.

     

    Дано: окрашенная вода.

    Оборудование: пробирка (или колба) с пробкой, ступка с пестиком, активированный уголь, стеклянная палочка, химический стакан

     

     

     

    Категория: Мои статьи | Добавил: Юлия (20.10.2015)
    Просмотров: 646 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: